Блин, все же это великая книга о сеятелях и краниках хДДД
02.08.2011 в 22:07
Пишет Элегир:Художественная литература или тонкости сантехники
URL записиАвторы: Carrot of Oblivion и Elegir (Элегир)
Фендом: Naruto
Название: Художественная литература или тонкости сантехники
Глава: 1/1
Бета: Elegir (Элегир)
Дисклеймер: Кишимото-сан, мы, честно, не хотели. Оно само получилось; а также некие А.Аударыня и М.Путниныш, спасибо вам за ЭТО)
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Наруто/Саске
Жанр: романс, юмор, временами откровенный стеб
Размещение: с разрешением авторов
Размер: мини
Статус: закочен. Будет сиквел.
Саммари: Краники, живчики, сеятели... Что сулит утро, начавшееся со скучной уборки?
Варнинг(предупреждение): ООС, AУ, угар, треш, содомия.
От авторов: наше первое соавторство. Мы старались, правда) Принимается обоснованная критика.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic173233.html - вот книга)
читать дальше
Раннее утро воскресенья для всех начиналось по-разному. Но в большинстве случаев, люди беззаботно спали в своих мягких, уютных постелях...
- На теплой, нежной подушечке, укрывшись одеялом почти по макушку, - вяло протирая шваброй пол, промямлило единственное исключение из правил.
Просим любить и жаловать - перед вами Узумаки Наруто, счастливый обладатель холодного и мерзкого сердца одного Учихи, который бесцеремонно вытолкал его из кровати в единственный выходной.
- Саске! - раздался протяжный стон по коридору, на что парню дал пинка взявшийся из ниоткуда брюнет.
- Не ной, - грозно сказал Учиха, ставя рядом со своим парнем ведро с водой.
- Ну Саскеее, - канючил Узумаки, жалобно смотря на любовь всей своей жизни. Саске, не смотря на сердито нахмуренные брови и сжатые в тонкую линию губы, выглядел очаровательно. Черные, вечно растрепанные волосы аккуратно заправлены под косынку, поверх футболки и легких домашних штанов надет миленький фартучек в цвет, а в изящных руках, скрытых резиновыми перчатками, тряпка и, ну кто бы сомневался, швабра.
Изумительное зрелище.
И почему они не могут с утра заняться более интересными вещами, чем уборка? Ролевые игры, например...
Но, к великому сожалению Узумаки, не развлечения в постели были на уме у Учихи, а та самая пресловутая уборка, грозившая затянуться на долгие, долгие, долгие минуты, плавно растягивающиеся в часы. Так и день пролетит, а кроме швабры и ведра Наруто ни с кем не пообнимается. Еще раз кинув умоляющий взгляд на достававшего с полки статуэтку Саске, блондин полностью уверился в том, что все замечательные планы, тщательно построенные еще в прошлые выходные, разрушены и растоптаны безжалостным тапком Учихи. А тапок-то с дыркой, надо заметить. Это совершенно не соответствует аккуратному и чистоплотному брюнету.
- Подштопать, что ли? - задал риторический вопрос Узумаки, заставляя Саске обернуться и внимательно на него посмотреть. - Не обращай внимания, - заверил его блондин и, закинув швабру на плечо, а рукой подхватив ведро, поплелся к началу коридора.
За полдня Учиха в буквальном смысле заездил Узумаки, не давая и минуты отдыха: убери здесь, помой там, это постирай, то выкини. Добравшись-таки до святая святых, то есть до спальни двух молодых людей, Узумаки смог вздохнуть с облегчением – последняя комната и можно будет разложить Учиху, так опрометчиво забравшегося под стол, выставив свою пятую точку, на мягкой постельке, оставив из одежды только фартук, и трахать, трахать до полного изнеможения. Или заставить станцевать стриптиз, а потом все остальное? Блондин так и не пришел к единому решению, когда ему на глаза попалось оно. Подставив табуретку и достав с верхней полки странную книгу, Наруто округлил глаза, поняв, что ему не померещилось название.
- Откуда берутся дети? – Узумаки обернулся к Саске, который, так и не опустив руки, протиравшей окно, застыл столбом.
Узумаки на мгновение показалось, что его избранник робот, который отключается при произнесении определенного слова. Но еще больше он в этом убедился, когда голова Учихи медленно и плавно, как будто на отлаженном механизме, повернулась к нему. Не хватало только одного красного глаза и фразы "Асталависта, бейби". Наруто обратил все свое внимание на книжечку, заставившую его любимого превратиться в механизированного трансформера, и осмотрел картинку на обложке. Там голые девочка и мальчик стояли в поле с капустой и смотрели на звезды, повернувшись к будущим читателям своей филейной частью. Рядом почему-то ошивалось семейство котов, глава которой подозрительно косился на свою супругу, явно намериваясь ее растлить вместе с психикой своих детей. Довершали картину три немаловажные детали. Во-первых, это был непонятный птиц с вылезшими из орбит глазами, летевший в звездном небе. Во-вторых, это был маленький гуманоид с одной рукой, которого и нес тот самый птиц, причем зад "малыша" почему-то был похож на хвост джина, сложенный втрое. Ну и конечно это был еще один пришелец, поселившийся между мальчиком и девочкой и хитро смотревший на читателей.
- Многообещающее начало, - прыснул Узумаки, намереваясь раскрыть впечатляющее издание.
- Стой, - Учиха пулей слетел с подоконника, пытаясь стащить Наруто со стула и убрать несчастную книгу с глаз долой.
- Ээ, нет, Сасу-чан, - хитро глядя сверху вниз на очаровательно покрасневшего брюнета, парень открыл первую страницу и с огромными от изумления глазами принялся рассматривать картинки. Дети спрашивают о большом мамином животе и решают узнать, откуда же он там появился. Посочувствовав коту, который от переизбытка чувств повесился, Наруто открыл следующий лист и, поперхнувшись воздухом, перевел взгляд на Учиху. Ткнув пальцем в автопортрет папы и его сына, Узумаки вновь истерически заржал, смотря то на закипающего Саске, то вновь на картинку.
- Какой идиот додумался назвать член краником? – сквозь истерические всхлипы простонал блондин, вновь дико захохотав. – И еще спрашивать, а как называем это мы, - из смеющихся голубых глаз потекли слезы, а брюнет, тихо выматерившись себе под нос, стал дергать Узумаки за ногу, пытаясь спихнуть с табуретки.
- Наруто, закрой книгу и положи на место, - прорычал брюнет, чувствуя, как от злости и смущения багровеют даже кончики ушей, выглядывающие из-под головного убора.
- Ни в коем случае! - Узумаки изумленно посмотрел на брюнета. - Ты думаешь, что я выпущу из рук такое сокровище?!
С этими словами, Наруто спрыгнул со стула, изящно минуя цепкие руки Саске, и побежал к дверному проему. Когда Учиха обернулся к нему со зверским выражением глаз, блондин лишь усмехнулся и оттянул нижнее веко правого глаза, показывая язык.
- Сперва поймай меня! - хохотнув напоследок, он скрылся за дверью, захлопывая ее перед самым носом Саске, который ринулся к нему. Зарычав, брюнет дернул деревянное препятствие за ручку, отчего то печально заскрипело, но все-таки устаяло, и побежал по коридору, сворачивая в гостиную, где мелькнул силуэт его парня.
- Лучше тебе отдать это мне! - рявкнул Учиха на весь дом, как хищник крадясь по деревянному полу.
- Краник! Нет, это же надо было додуматься! - раздался голос Наруто в районе шкафа. - А как называть тогда оргазм? Прорыв водонапорной трубы в южном районе тела? Интересно, какого сантехника надо будет вызывать?! - и снова взрыв хохота одного идиота.
Саске скрипнул зубами и рванул дверцу шкафа-купе в сторну, зарываясь в одежду руками и головой, чтобы отыскать мелкого рздражителя.
- Саске, а импотенция - это когда воду отключают? А за неуплату или же за неполадки на станции? - голос Узумаки раздался за спиной Учихи и тот развернулся, замечая, что с другого бока была распахнута вторая передвижная дверь.
- Черт, Узумаки! Верни книгу!
- Книгу? Ты так уважаешь сие издание? - наигранно удивленно воскликнул блондин, поднимая на Учиху полные изумления глаза.
Саске раздраженно рыкнул, протягивая руку ладонью вверх.
- Книгу. Быстро, - коротко и решительно.
- Ни за что, - дерзко и четко. Брюнет мысленно чертыхнулся и подался вперед, намереваясь поймать маленького паразита и показать, чьи в доме тапки и у кого пульт от телевизора.
Наруто резво отпрыгнул, но немного не рассчитал и, запнувшись, упал, больно ударившись головой и роняя бумажное недоразумение на пол. Саске, быстро сориентировавшись, переступил через морщащегося от боли блондина и, быстро подняв книгу, намеревался бежать.
Не вышло.
Его ловко схватили за лодыжку и потянули вниз, отчего Учиха потерял равновесие и пропахал бы своим аристократическим носом пол, если бы не заботливые руки блондина, уберегшие его от такого постыдного падения.
Впрочем, падение все равно было.
На Наруто.
Они так и лежали, лицом к лицу, шумно дыша и глядя друг другу в глаза. Черные и злые в бесстыдно смеющиеся голубые. Такие чистые, яркие, в которых так и хочется утонуть.
Саске, совсем забыв о причине того положения, в котором они находились сейчас, чуть наклонил голову и мягко коснулся губ Узумаки своими.
Блондин был удивлен. Он думал, что Учиха по меньшей мере отмутузит его как следует, но, раз уж пошла такая пьянка… Он не против. Даже напротив. И Наруто, положив руки на ягодицы брюнета, еще сильнее прижимая того к себе, ответил на поцелуй. Сначала нежно и немного лениво, едва цепляя языком язык партнера. А после дыхание участилось, руки начали беспорядочно шарить по телу друг друга, зубы сталкивались, а языки боролись за главенство, переплетаясь друг с другом. Любовь и нежность, и никаких мыслей в голове…
Хотя…
Подождите-ка. Книга!
Наруто, обвив руками шею брюнета, ненавязчиво перевернул того на спину и, бесстыдно проникая языком в чужой рот, зафиксировал руки Учихи над его гениальной головой. Дождавшись, когда Саске закроет глаза, парень скосился в сторону лежавшей на полу книги и прикинул расстояние до нее. Теперь надо действовать быстро! Оторвавшись от влажных губ партнера с громким чмокающим звуком, Наруто вскочил на ноги и подхватил занимательное издание, скрываясь в дверном проеме. Не ожидавший такого свинства Учиха ошалело уставился в потолок, а затем, сведя брови к переносице, от всей души крикнул:
- Ты! Мерзопакостная зараза!
Вскочив на ноги, брюнет лихорадочно огляделся и, услышав стук на кухне, ринулся туда.
Наруто тем временем проклял тупую кастрюлю, которую во время уборки он забыл поставить на место, и о которую теперь так шумно споткнулся. Но пока Саске к нему добирается, можно разглядеть еще пару-тройку страничек. Перевернув листок, блондин врос в пол, оглядывая "искусно" нарисованные мужские гениталии и странные волосины, росшие из прыщей и названные, видимо, по ошибке, сперматозоидами. Или, в простонародье, живчиками. Именно на этом и заклинило блондина, после чего он взорвался диким хохотом, во время которого в кухню влетел Учиха. Узумаки еле успел обежать стол, стоявший в центре, чтобы уйти от атаки половой тряпкой.
- Нет, ты это видел?! - заливался блондин. - Это какой художник рисовал? С большой буквы "Х"?
Смех снова наполнил комнату, заставляя Саске вскипеть от злости и смущения. Тряпку он тщетно запустил в угорающего засранца, а обойти стол и приблизиться к оному не удавалось, потому что Узумаки всегда был на чеку.
- Саске-е-е, - протянул блондин, утирая выступившие слезы. - Потом поделишься живчиками? А?
Прыснув, блондин-таки закрыл глаза, позволяя Учихе лишить его тактического превосходства. Но не успел Саске потянуться к книженции, как Узумаки ринулся в сторону и, в который раз, скрылся в дверях.
- Черт тебя задери! - крикнул вдогонку Учиха, тут же следуя за парнем, побежавшим на чердак его дома.
Наруто тем временем внимательно рассматривал следующие страницы, пакостно хихикая и то и дело спотыкаясь на ходу, ужасаясь художествам и безумным названиям. Ну ладно краник – автор, возможно, всегда мечтал стать сантехником. Ладно живчики – все может быть, не правда ли? Но назвать то, чем занимается большая часть планеты по ночам, севом - это было выше понимания блондина, и тот, решив, что с него хватит, и истерически заржав, упал лицом в мягкую обивку старого дивана, оказавшегося на чердаке, и стал ждать приближающегося Учиху.
Крайне озлобенного и порядком возбужденного Учиху.
О да.
Саске в это время быстро поднимался по лестнице, придумывая планы мести и разрабатывая сценарии убийства одного блондинистого идиота. Так уж и быть, он не убьет его, но краник точно погнет. Чтоб не повадно было.
Влетев в старую, запыленную комнату, Учиха тут же был прижат к стене, оказавшись в кольце чужих рук. А еще его жадно целовал глупый блондин, предательски спрятавшийся и заставший Учиху врасплох. Впрочем, после такого действия, блондина хотелось покалечить немного меньше. А когда горячий рот скользнул вниз и жадно присосался к шее, а шаловливые руки полезли под футболку, то Саске сдался.
Пускай живет.
До поры до времени.
И брюнет, забыв на время все обиды и ссоры, с энтузиазмом обвил руками шею парня, оттянув за волосы и вновь соединив их губы в глубоком, страстном поцелуе.
Наруто же попятился назад, пока не споткнулся о диван и не упал на мягкое пружинистое ложе. Саске последовал за ним, привалив своим весом возбужденное тело партнера. Посыпались жаркие поцелуи, распалявшие парней все больше и больше, нежные ласки и тихие стоны. Наруто резко дернулся, меняя местами их тела, и, хитро прищурившись, спросил:
- Краник готов к эксплуатации? – и пошло усмехнувшись, Узумаки забрался руками под фартук, подцепляя пальцами резинку домашних брюк.
- Заткнись, добе, - простонал Учиха, приподнимаясь и позволяя стянуть с себя штаны вместе с боксерами.
Пройдясь поцелуями по морщинкам, собравшимся на лбу нахмурившегося Учихи, блондин позволил своим рукам проползти под рубашкой, добираясь до особо чувствительных сейчас сосков и беря их в захват. Ущипнув нежные комочки, парень приник поцелуем к губам брюнета, ловя его протяжный стон и ухмыляясь тому, как Саске стал выгибаться под ним. Стянув ненужную сейчас рубаху, блондин заскользил руками по ребрам, слегка задевая чувствительную кожу ногтями, и в итоге спустился к стоящему колом члену. Но, проигнорировав сей важный орган, Наруто остановился и поднял взгляд на недовольного брюнета.
Тот был просто до невозможного сексуален, со своим кокетливым румянцем на бледных щечках, с прилипшими к лицу черными прядями, выбившимися из-под съехавшей набок косынки и в восхитительном фартучке, скрывающем самую возбужденную часть этого прекрасного тела. Оскалившись, Наруто спустился к промежности Учихи и провел языком по ткани фартука прямо по затвердевшему члену. Саске на это глухо застонал и потянул к нему руки, все еще облаченные в резиновые перчатки. Еще раз ухмыльнувшись, Наруто стал покрывать слюной ткань, прилепляя ее к горящей плоти брюнета. Когда восставшее естество полностью обтянула одежда, Узумаки стал неспешно целовать яички, медленно переходя к твердому стволу.
Саске мелко дрожал в опытных руках, позволяя любовнику эту игру. Узумаки же вернулся губами к вершине члена и стал медленно вбирать в себя всю длину, заставляя Учиху извиваться и стонать его имя.
-Ммх, - бессвязно промурлыкал брюнет, когда Наруто перестал играть и поднял изрядно помятый фартучек, чтобы прикоснуться непосредственно к горячей и влажной коже члена.
Медленно провести языком вверх, лизнуть маленькую дырочку на кончике и, услышав судорожный вздох, захватить целиком головку, начиная медленно посасывать. Учиха то цеплялся за подлокотники, пытаясь не сильно двигать бедрами навстречу влажному рту, то, не сдерживаясь, вплетал пальцы в волосы Узумаки и, чувствуя подступающий оргазм, быстро и грубо трахал блондина в рот, пытаясь достичь разрядки.
Как бы не так.
Узумаки, прекрасно зная тело своего любовника, выпустил член изо рта и посмотрел на брюнета. Бледная кожа покрылась испариной и переливалась в скудном свете, покрасневшие и припухшие губы чуть приоткрыты, глаза, затянутые пеленой возбуждения, смотрят прямо в голубые глаза Наруто.
И только за них можно было поиметь такого чертовски красивого и сексуального парня, в чем, впрочем, отказывать себе Узумаки не собирался.
- Ну что, Сасу-чан, - стягивая с себя брюки и футболку, пропел Наруто. – Будем начинать сев, - коротко хохотнув, блондин облизал свои пальцы, по одному вводя в возбужденное тело Учихи.
- Ублюдок, - прохрипел брюнет, уже сам насаживаясь на растягивающие его пальчики и, обняв Узумаки за шею, горячо прошептал на ухо. – Возьми меня, глупый колхозник.
Фыркнув, Наруто вынул из горячего прохода свои пальцы и направил свой до предела возбужденный орган прямо в трепещущую дырочку. Учиха под ним выгнулся и застонал, чувствуя, как в него проникает желанная плоть, как любимые руки скользят по его телу, слушая, как Наруто шепчет какие-то глупости, и, наконец, позволяя себе тихий вскрик, когда блондин вошел полностью, сразу задевая чувствительный нервный бутон внутри него. Да, гребаный ублюдок досконально изучил его тело, поэтому Учихе не оставалось ничего, кроме как таять от умелых ласк.
Наруто сперва зажмурился, давая им обоим время, чтобы привыкнуть, а потом распахнул свои глаза, когда Саске начал нетерпеливо ерзать под ним. Именно в такие моменты Учиха терял всю свою гордость и начинал бесстыдно получать удовольствие от того, как Узумаки его трахает.
И это заводило до безобразия.
Поэтому уже в следующую секунду блондин стал вбиваться мощными толчками в податливое тело, впитывая в себя стоны и чувственные всхлипы, выжигая на своей сетчатке образы стонущего и горящего желанием любовника. Ноги плотным кольцом обвились вокруг его поясницы, а руки крепко сжимали плечи. К тому же, Саске так и не снял своих замечательных перчаток, на что Наруто лишь рыкнул и усилил свой напор, заставляя Саске почти кричать.
- На-Наруто! - Учиха начал дико извиваться в руках блондина, подаваясь навстречу движениям любовника.
Да и сам Узумаки уже чувствовал приближающийся оргазм, поэтому обрушил на дрожащего парня ряд быстрых и мощных толчков, доводя их обоих до безумия и выкидывая за грань реальности.
С громким криком они одновременно кончили, хватая воздух распахнутыми ртами и глядя сквозь полуприкрытые веки друг на друга.
Наруто устало опустился на расслабленное тело партнера и хрипло рассмеялся.
- Ты чего? - Саске зубами стал стягивать перчатки, в которых его руки сильно вспотели.
- По-моему, трубы не выдержали, - хихикнул Узумаки, косясь на брошенную на полу книжечку.
Брюнет рыкнул:
- Умеешь же испортить момент, гавнюк!
- Да ладно тебе, - Наруто ткнул Учиху в плечо, приподнимаясь над ним. - Ты мне лучше расскажи, что делает у тебя подобная литература?
- Итачи отдал, - буркнул Саске, подминая Наруто под себя и уютно устраиваясь. – Со словами – «Учи сантехнику, глупый маленький брат», - Саске вздрогнул, вспомнив издевательскую усмешку братца, когда получил такое наследство.
Узумаки тихо рассмеялся, обнимая своего любовника, нежно перебирая спутавшиеся пряди.
- Ну, Сасу-чан, знания о том, откуда берутся дети, тебе не пригодились, - блондин позволил себе хохотнуть и устало прикрыл глаза. – Не то что бы совсем, но явно не там, где надо, - пробормотал он и задремал, чувствуя расслабленность во всем теле и приятную тяжесть родного человека на себе.
Пы.Сы. Тащусь от этого кавера хД Он просто очешуенный х)